ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Устранение последствий затопления лифтового холла

09 января 2024, 18:14

Уважаемые жители!

Мы подготовили пояснения по ситуации с аварией, которая произошла 8 января в вашем доме.

8 января в районе 16:30 произошел прорыв пожарного трубопровода, проходящего по потолку холла 1 этажа. Началось  затопление лифтового холла парадной № 3 и -1-го этажа паркинга, вода также проникла во 2-ю секцию и в помещение ресторана. Кроме того, был поврежден потолок в холле 3-ей парадной в районе прорыва.

Дежурным охранником авария была оперативно зафиксирована по камерам видеонаблюдения, сразу же вызвана аварийная служба. В 17:00 авария была локализована, течь воды остановлена. В 18:30 к устранению последствий затопления приступила клининговая служба. Также были проведены работы по замене поврежденного участка трубопровода. В настоящее время продолжается просушка шахт лифтов, поэтому лифты остановлены. Лифтовое оборудование не пострадало, мы рассчитываем, что работа лифтов будет восстановлена в течение суток.

Причины возникновения аварии устанавливаются, данный вопрос находится на контроле у руководства компании. Ущерб, нанесенный общедомовому имуществу, будет устраняться за счет средств управляющей компании. Если мы установим, что к аварии привели действия третьих лиц, расходы на восстановление общего имущества будут компенсированы за их счет.

Мы понимаем, что данная ситуация является крайне неприятной для жителей и приложим все усилия, чтобы завершить работы по устранению последствий аварии в кратчайшие сроки.

По вопросам, связанным с данной ситуацией, просим вас оставлять заявки в мобильном приложении ЛСР, на сайте эталонсервис.рф через форму обратной связи «Написать нам» или по телефону: +7 (812) 325-35-35.

258