ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Правильный азарт

29 июля 2021, 17:01

На первый взгляд лето – спокойная пора для управляющей компании. Снега нет, в подъездах чисто. Но так ли все просто? Об этом рассказывает генеральный директор УК «Эталон Сервис» Александр Викторович Завальнюк, а еще о том, как попал в сферу ЖКХ, сформировал сильную команду и личных достижениях в профессии.

 

Надо уметь считать

 

- Расскажите о своем профессиональном пути?

Я окончил Санкт-Петербургский государственный экономический университет, факультет «Предпринимательство и финансы». И сразу стал работать по специальности. За 7 лет вырос до руководителя дивизиона по Северо-Западу, который находится в ТОП-3 производителей в категории «Продукты питания». Но в какой-то момент стало все однообразно, пропал азарт. Я решил сменить сферу деятельности.

- То есть вы азартный человек?

Я за правильный азарт, который дает мне стимул как в личном развитии, так и в профессии. Изначально казалось, как обывателю, что работа в УК достаточно монотонная и не требует особых навыков. Сейчас вспоминаю это с улыбкой, потому что оказалось все наоборот. Работа сложная – необходимо детально владеть законодательной базой, а также определенной гибкостью ума и стрессоустойчивостью. Здесь азарт с каждым днем нарастает.  

- С какой должности начался карьерный рост в ЖКХ?

Начал с должности заместителя генерального директора одного из жилкомсервисов Приморского района. Я полностью отвечал за финансовые и юридические направления. На тот момент долги ЖКС перед ресурсно-снабжающими организациями были колоссальные. За время моей работы удалось полностью от них избавиться, а также значительно снизить дебиторскую задолженность населения.

- Александр Викторович, а как попали в УК «Эталон Сервис»?

Это было обоюдное решение поработать вместе – мое и учредителей УК. Сначала было непривычно, т.к. схема взаимодействия внутри жилкомсервисов сильно отличается от управляющей компании. Но в самой работе много общего, поэтому сразу же освоился.

 

Крепкая команда

 

- Александр, расскажите, может ли человек работать 24\7?

-  Физически человек, безусловно, работать так не может. Но сфера ЖКХ та область, где нет выходных и перерывов на обед. Поэтому у нас собрана очень сильная команда, которая максимально активно взаимодействует друг с другом. Кто-то из сотрудников имеет сменный график, у кого-то стандартная рабочая неделя. У собственников жилья может возникнуть непредвиденная ситуация в любое время дня и ночи. Поэтому аварийная служба работает 24/7.

- А как работаете вы?

- Я работаю с понедельника по пятницу, но, выезжаю на объект при необходимости и в выходные. Внештатные ситуации происходят редко, но от них никто не застрахован.

- Зимний период самый сложный для УК?

- Не всегда, но в этом году зима стала непростой, особенно, если сравнивать с предыдущей, которая была практически бесснежная. Тем не менее, назвать ее экстраординарной не могу. Управляющая компания работала в штатном режиме.

Зимой всегда главная проблема – это снег, а также резкие перепады температуры. Снег убирает дворник и снегоуборочная техника, после чего его вывозят самосвалы. А гололед, который возник из-за резких перепадов температуры, убирают только с помощью пескосоляной смеси либо механизированным способом.

Согласно плану уборки снега первым делом очищаются входная группа, придомовая территория, затем прометаются дорожки, чтобы люди уже утром могли спокойно проходить. Далее идет уборка межквартальной территории: проезды, парковочные места и так далее.  

- Получается, что в остальные периоды работы у управляющей компании нет?

- Хотелось, чтобы так было. Весной другая проблема – песок. Причем это и песок, оставшийся после уборки в зимний период. Также мы столкнулись с проблемой бесконечного количества окурков от сигарет, которые дворники убирают с крыш козырьков домов, на детских площадках, в целом по всей территории жилого комплекса. В день можно спокойно собрать десятилитровое ведро, несмотря на то, что урн на территории ЖК достаточно. А если есть потребность в установке дополнительных урн – всегда можно решить этот вопрос.

Летний период ничуть не проще зимнего. Уже в июне происходит активная мойка проездов, покос травы, полив зеленых насаждений. А в июле из-за жары это было особенно актуально. Еще летом мы активно занимаемся высадкой растений. Недавно благоустроили бульвар в рамках всего проекта «Цивилизация».   

 

Полет нормальный

 

- Застройщик «Группа ЛСР» работает с несколькими управляющими компаниями в городе после того, как сдает свои дома в эксплуатацию, в том числе и с вашей. Как вы считаете это плюс или минус для застройщика, УК и собственников недвижимости?

- Для застройщика это плюс. Проверенная УК  гарантирует адекватность в работе, понятность действий, ее поведение прогнозируемо. Для УК тоже плюс, мы понимаем, что ЛСР - это хороший крепкий лидер на рынке жилья не только в Санкт-Петербурге, но и в России. У нас налажены коммуникации. Вопросы, которые касаются гарантийного обслуживания, можно решить быстро и качественно. Но надо понимать, что застройщик делает свой выбор в пользу той или иной компании только на несколько месяцев, далее организацию выбирают собственники.

- Как должны взаимодействовать собственники жилья и УК?

- Конструктивно и в рамках жилищного кодекса. Есть минимальный перечень работ и услуг, которые УК обязана предоставлять. Это касается и содержания многоквартирных домов, и их эксплуатации, текущего ремонта, санитарных норм. Тот минимальный перечень работ, который должны соблюдать все. Однако всегда есть возможность расширить ассортимент и периодичность предоставляемых услуг УК, определиться со стоимостью, источником финансирования и вынести эти вопросы на очередном общем собрании собственников МКД.

 

1302