Подайте заявку в мобильном приложении «ЛСР»
04 октября 2024, 15:43
Уважаемые жители!
Традиционно в осенний период увеличивается время дозвона до кол-центра. Это связано с ростом числа звонков по вопросам подключения отопления.
Чтобы не перегружать линию единой круглосуточной аварийно-диспетчерской службы, рекомендуем оставлять неаварийные заявки и обращения по общим вопросам через мобильное приложение «ЛСР».
Заявки, оставленные через приложение «ЛСР», автоматически попадают к диспетчеру АДС и обрабатываются так же оперативно, как и заявки, переданные через кол-центр.
Скачать мобильное приложение вы можете по ссылке
Чтобы оставлять заявки на проведение работ, вам необходимо:
- зайти в мобильное приложение «ЛСР»;
- перейти в раздел «Проживание»;
- в появившихся полях указать все необходимые данные: выбрать вашу управляющую компанию, вбить номер лицевого счета, а также указать фамилию, имя и отчество собственника.