ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

«Наша цель - обеспечить комфортное проживание собственников» - гендиректор УК «Эталон сервис» на встрече с главой МО Невский округ

10 июня 2022, 15:07

7 июня, в Невском районе Санкт-Петербурга состоялась встреча генерального директора управляющей компании «Эталон сервис» Щербович Яны Викторовны с главой муниципального образования Невский округ Кочанжи Сергеем Павловичем.

Сергей Павлович акцентировал внимание на том, что за последние месяцы четко прослеживается позитивная тенденция в работе: жители стали намного комфортнее себя чувствовать, уже не наблюдается такого накала, который был по отношению к управляющим многоквартирных домов. Как отметила Яна Викторовна, это происходит потому, что она сама и сотрудники «Эталон сервиса» прекрасно понимают: основной работодатель для них – собственник. Отсюда и цель – обеспечить комфортное проживание людей на территории жилого комплекса в частности и в Невском районе в целом.

«Только в этом году мы высадили на территории Невского района более 500 растений, в том числе голубые ели, можжевельники, всевозможные однолетние цветы как в клумбы, так и на придомовую территорию. 30 мая был проведен субботник, в ходе которого было высажено множество зеленых насаждений совместно с собственниками. Все виды растений приобретались за счет прибыли управляющей компании».

«Ежедневно осуществляется уход за газоном: производится подсев, поливка, стрижка. Помимо этого, ежедневно с применением противоаллергенных чистящих средств производится влажная уборка внутри дома, помывка придомовой территории. Работа осуществляется по минимальным тарифам».

Как отметил глава муниципального образования, раньше жители Невского округа обращались с просьбами об установке искусственных дорожных неровностей, проведении ремонта детских площадок и организации безопасного подхода к школам.

В ответ на это гендиректор «Эталон сервис» рассказала какие работы были выполнены управляющей компанией по просьбам собственников ЖК «Цивилизация» и «Цивилизация на Неве»: были установлены ограничители парковок, чтобы исключить заезды на газоны. Создан был и дополнительный уровень безопасности: вблизи школы монтированы лежачие полицейские для снижения скорости передвижения транспортных средств по территории жилого комплекса.

Как отметила Яна Викторовна, детские площадки, о которых идёт речь, находятся на межквартальных территориях и не относятся к зоне обслуживания управляющей компании в части содержания элементов благоустройства. В рамках гарантии они обслуживаются застройщиком. Тем не менее «Эталон сервис» стремится к обеспечению максимально комфортного качества жизни собственников ЖК «Цивилизация» и «Цивилизация на Неве» и помимо ухода за придомовой территорией участвует в содержании контейнерных и детских площадок.

«С этого года мы начали завозить кварцевый песок, который в разы чище и лучше, чем обычный речной. Делается это для максимального комфорта собственников», - рассказала Яна Викторовна. После этого Кочанжи признал, что работу «Эталон сервис» было бы не плохо распространить и на другие районы Санкт-Петербурга: «Нам кварцевый песок на площадки не завозят, а хотелось бы».

Подняв вопрос о раздельном вывозе мусора Яна Викторовна отметила, что с 1 января в Петербурге за вывоз коммунальных отходов отвечает Невский экологический оператор. «Поначалу из-за смены подрядчика наблюдались сбои в работе. Мы направляли руководству НЭО письменные претензии, оставляли заявки на горячей линии по поводу своевременности вывоза мусора. Запрашивали увеличение количества техники, обслуживающей территорию, поскольку ЖК «Цивилизация» является достаточно большим объектом с высокой плотностью заселения и в интересах управляющей компании обеспечить собственникам максимальный комфорт. Нам удалось наладить очередность вывоза отходов, но переговоры по раздельному сбору все еще ведутся».

Впрочем, обычно выбор или смена подрядчика услуг, за которые отвечает управляющая компания проходит безболезненно. В качестве примера она привела два дома на Архивной улице, находящихся в управлении «Эталон сервис». Там жильцы изъявили желание провести общее собрание собственников по выбору охранного предприятия. Поскольку проведение ОСС достаточно затратное мероприятие, требующее участия обходчиков, специалистов по проведению собрания, юристов, управляющая компания берет эту задачу на себя. Формируется повестка, которую утверждают собственники. И в рамках повестки на собрании утверждаются подрядчики, которые, в том числе, могут быть предложены собственниками. За полгода было проведено порядка 37 общих собраний собственников, итоги которых поданы в государственную жилищную инспекцию с полными пакетами бюллетеней, протоколов.

«Мы всегда идем навстречу жильцам и открыты к предложениям», - подчеркнула генеральный директор. На официальной странице управляющей компании «Эталон сервис» «ВКонтакте» есть открытые обсуждения по каждому жилому комплексу, там мы предоставляем ответы по существу на интересующие собственников вопросы в кратчайшие сроки», - поделилась Яна Викторовна.

На этой же странице публикуется важная информация, касающаяся жизни в ЖК. Есть и сайт, на котором можно ознакомиться со списком предоставляемых услуг и оставить заявку на выполнение работ.

806