ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать

Как подать заявку в управляющую компанию

23 июля 2024, 11:25

Если необходимо устранить аварию, провести ремонт общедомового имущества или заказать платную услугу, обратитесь в управляющую компанию. Это можно сделать следующими способами:

- позвонить по номеру телефона нашего круглосуточного кол-центра: +7 (812) 325-35-35. Чтобы заявка была принята, нужно сообщить ваш точный адрес;
- воспользоваться мобильным приложением «ЛСР». В этом случае необходимо изложить суть проблемы;
- обратиться к управляющему МКД по телефону или в часы личного приема. Уточнить информацию об управляющем МКД можно на сайте управляющей компании.

Вы всегда можете узнать, что уже сделано на данный момент для решения обозначенной вами проблемы: уточнить ход работы по вашей заявке можно у управляющего МКД, посетив его в часы личного приема, а также по номеру телефона нашего круглосуточного кол-центра: +7 (812) 325-35-35. В мобильном приложении «ЛСР» дополнительно отображается статус заявки.

Заявка, официальное обращение, вопрос в группе — в чем разница?

Заявка — это когда вы хотите, чтобы мы пришли и что-то сделали: прибили, прикрутили, покрасили, отремонтировали, заменили и т. д. Она зарегистрирована в нашей системе под уникальным номером, не потеряется, и по ней можно проследить всю историю выполнения, прослушать звонки.

Официальное обращение — это запрос официального ответа или комментария управляющей компании по поводу какой-либо ситуации или положения дел. Как правило, обращение адресуется генеральному директору. Обращение регистрируется в 1С под входящим номером, на него мы отвечаем со всей строгостью деловой переписки. Обращение в письменном виде можно передать через управляющего МКД, либо отправить скан вместе с заявкой, отметив, что вы отправляете официальный запрос и просите дать письменный ответ, по электронной почте управляющей компании: info@etalonserv.ru

Мы не принимаем официальные обращения, направленные в виде сообщений в социальных сетях, даже если вы напишете «Прошу принять обращение и ответить в положенный срок». Пожалуйста, оформите ваши вопросы в формате отдельного документа, где будут указаны ваши имя и реквизиты.

Отправить официальное обращение можно по электронной почте на адрес УК:  info@etalonserv.ru

Вопрос в соцсетях — вы можете спросить нас о чем угодно, связанном с нашей работой, мы постараемся ответить прямо в группе. Если ваш вопрос касается ситуации в вашей квартире, и это частная ситуация, мы отправим вам ответ личным сообщением. Мы попросим вас оставить заявку или написать официальный запрос, если ваш вопрос — это заявка или повод для официального обращения к руководству.

Мы всегда готовы ответить на любые вопросы, связанные с нашей работой.

550