Связь с управляющей компанией
Обратиться в управляющую компанию можно следующими способами:
- позвонить по номеру телефона нашего круглосуточного кол-центра: +7 (812) 325-35-35. Чтобы заявка была принята, нужно сообщить ваш точный адрес;
- воспользоваться мобильным приложением «ЛСР» (скачать приложение можно по ссылке). В этом случае необходимо изложить суть проблемы;
- обратиться к управляющему МКД по телефону или в часы личного приема. Для того, чтобы уточнить информацию об управляющем МКД перейдите в раздел «Объекты», выберете ваш ЖК и кликните по своему адресу.
Вы всегда можете узнать, что уже сделано на данный момент для решения обозначенной вами проблемы: уточнить ход работы по вашей заявке можно у управляющего МКД, посетив его в часы личного приема, а также по номеру телефона нашего круглосуточного кол-центра: +7 (812) 325-35-35. В мобильном приложении «ЛСР» дополнительно отображается статус заявки.
Заявка — это когда вы хотите, чтобы мы пришли и что-то сделали: прибили, прикрутили, покрасили, отремонтировали, заменили и т. д. Она зарегистрирована в нашей системе под уникальным номером, не потеряется, и по ней можно проследить всю историю выполнения, прослушать звонки. Оставить заявку можно в мобильном приложении «ЛСР» (скачать приложение можно по ссылке) или по номеру телефона нашего круглосуточного кол-центра: +7 (812) 325-35-35.
Официальное обращение — это запрос официального ответа или комментария управляющей компании по поводу какой-либо ситуации или положения дел. Как правило, обращение адресуется генеральному директору. Обращение регистрируется в 1С под входящим номером, на него мы отвечаем со всей строгостью деловой переписки. Обращение в письменном виде можно передать через управляющего МКД, либо отправить скан вместе с заявкой, отметив, что вы отправляете официальный запрос и просите дать письменный ответ, по электронной почте управляющей компании: info@etalonserv.ru.
Вопрос в соцсетях — вы можете спросить нас о чем угодно, связанном с нашей работой, в нашем официальном Телеграм-канале или сообществе ВКонтакте, мы постараемся ответить прямо в группе. Если ваш вопрос касается ситуации в вашей квартире, и это частная ситуация, мы отправим вам ответ личным сообщением. Мы попросим вас оставить заявку или написать официальный запрос, если ваш вопрос — это заявка или повод для официального обращения к руководству.
Мы не принимаем официальные обращения, направленные в виде сообщений в социальных сетях, даже если вы напишете «Прошу принять обращение и ответить в положенный срок». Пожалуйста, оформите ваши вопросы в формате отдельного документа, где будут указаны ваши имя и реквизиты.
Управляющий домом — это специалист, ответственный за общее управление многоквартирным домом или жилым комплексом. Он занимается организацией работы всех служб, контролирует техническое состояние здания, следит за выполнением необходимых ремонтных работ и обеспечивает соблюдение правил проживания.
Вы можете обратиться к управляющему по следующим вопросам:
1. Общие вопросы управления:
- правила проживания;
- информация о собраниях собственников;
- порядок голосования на общих собраниях.
2. Технические вопросы:
- состояние инженерных систем (отопление, водоснабжение, электроснабжение);
- запланированные и текущие ремонтные работы;
- обслуживание лифтов и других общих объектов.
3. Безопасность и благоустройство:
- установка и обслуживание систем безопасности (домофоны, камеры);
- вопросы по уборке и благоустройству территории;
- организация работы охраны.
4. Жилищные вопросы:
- жалобы на соседей (шум, антисанитария);
- вопросы по перепланировке квартир;
- порядок обращения с общим имуществом.
5. Услуги и сервисы:
- информация о дополнительных услугах (например, уборка, вывоз мусора).
Обратиться к управляющему МКД можно по телефону или в часы личного приема. Для того, чтобы уточнить информацию об управляющем МКД перейдите в раздел «Объекты», выберете ваш ЖК и кликните по своему адресу.
Диспетчер — это специалист, который отвечает за оперативное реагирование. Диспетчер следит за работой систем и в случае отклонений от нормы вызывает аварийную службу. Его задача — быстро среагировать на проблемы, такие как аварии, поломки лифтов или сантехнические неисправности.
Диспетчер не имеет полномочий принимать решения по вопросам управления домом. Вопросы по обслуживанию могут требовать глубокого понимания ситуации и комплексного подхода, что выходит за рамки работы диспетчера. Обращаясь к диспетчеру с вопросами, которые должен решать управляющий, вы рискуете получить отложенные ответы и ненужные пересылки между службами.
Для эффективного решения вопросов, связанных с управлением домом, лучше обращаться непосредственно к управляющему. Он сможет дать более полные и квалифицированные ответы, а также предложить конкретные решения. Диспетчер же является важным звеном в системе оперативного реагирования на аварийные ситуации, но не заменяет собой управляющего домом.