ЛСР
Мобильное приложение
для клиентов ЛСР
Скачать
ООО «Управляющая компания «Эталон Сервис»

Что нужно знать про поверку счетчиков

12 августа 2021, 16:47

Когда нужно проводить поверку счетчиков, кто должен за это платить и как не столкнуться с мошенниками — на эти и другие вопросы отвечаем вместе с экспертами   УК «Эталон Сервис».

 

1.      Что такое поверка счетчика? Зачем ее делать? Что это даст жителю?

Поверка индивидуальных приборов учета (ИПУ) – проверка правильности учета расхода коммунального ресурса, чтобы собственник жилья платил только за фактически потребленную воду и водоотведение. Процедура эта обязательная. Если не провести ее, то владелец квартиры будет платить за потребленные ресурсы по нормативам с повышенным коэффициентом, который сейчас равен 1,6.

 

2.       Когда нужно делать поверку? Какой срок службы у счетчика?

Межповерочный интервал 4 или 6 лет, указан в паспорте ИПУ. Соответственно, поверку необходимо проводить до истечения срока эксплуатации прибора.   

Срок службы самого прибора 12 лет. Собственник может менять счетчик в любое время, это его имущество. Если счетчик пройдет поверку ИПУ после истечения срока службы  – его можно использовать до истечения срока поверки.

 

3.       Куда обращаться, чтобы заменить прибор учета? Как подать заявку на поверку?

Проводят поверку счетчиков только специализированные аккредитованные организации. Лучше всего для этого обратиться в свою управляющую компанию. Например, УК «Эталон Сервис» провела выбор надежных и гарантированных исполнителей по данной услуге. Поэтому исключена вероятность мошенничества. Что сэкономит не только ваши денежные средства, но и нервы. Подать заявку на поверку счетчика можно по телефону call-центра: +7 (812) 325-35-35.

 

4.      В какие сроки выполняется замена?

Замена выполняется в сроки от 3 до 14 дней.

 

5.       Какие преимущества получит собственник при поверке счетчика в УК?

Управляющая компания производит поверку без снятия прибора в удобное для жителя время, при этом целостность пломб не нарушается. Соответственно, не нужно несколько раз вызывать представителя управляющей компании. Также собственник квартиры получает гарантированное качество поверки, надлежащее оформление документов, размещение информации на ФГИС «Аршин» - как следствие 100 % гарантия исключения начисления повышающего коэффициента 1,6 к нормативному потреблению ХВС, ГВС и водоотведению.

 

375